Yeastar PSE 10 Enterprise Redundancy (годовая) - лицензия, обеспечивающая полностью автоматизированный механизм аварийного восстановления системы связи в случае аварии, процедура аварийного восстановления соединяет два идентичных сервера АТС (основной сервер и дополнительный сервер), чтобы обеспечить репликацию данных в режиме реального времени и постоянный мониторинг рабочего состояния обеих систем. Когда первичный сервер выходит из строя, вторичный сервер автоматически переключает все управление системой связи на себя. Аварийное переключение происходит автоматически и почти мгновенно, таким образом, время простоя системы связи сводится к абсолютному минимуму. Также имеется возможность управлять режимом переключения серверов по расписанию.
Цена указана за годовую лицензию PSE 10 Enterprise Redundancy (годовая) c НДС
Лицензии предоставляются по e-mail в течение 2 рабочих дней после оплаты вне зависимости от территориального расположения партнера.
Повышенная надежность
Механизм аварийного восстановления системы связи позволяет АТС работать с минимальным временем простоя. Вторичный сервер всегда готов к использованию в случае сбоя основного сервера.
Улучшенная производительность
Резервная система обеспечивает дополнительное удобство в случае перевода системы связи в автономный режим для выполнения необходимых задач обслуживания, таких как ночное резервное копирование, обновление системы и т. д.
Простая настройка
Интуитивно понятный интерфейс управления позволяет выполнить сопряжение серверов АТС всего за минуту. Проверка функционирования резервирования осуществляется с помощью простых индикаторов состояния.
Быстрое уведомление
В случае сбоя любого сервера АТС или автоматического аварийного переключения система связи немедленно направит администратору или технической службе компании уведомление о событии по электронной почте или по телефону.
Внимание: лицензия PSE 10 Enterprise Redundancy (годовая) применяется только для расширения лицензии PSE 10 Enterprise (годовая) и самостоятельно не используется.
Основной функционал
Тарифный план Enterprise
- Бизнес-функции
- Функции телефонии
- Управление и безопасность
- Унифицированные коммуникации
- Мгновенные сообщения
Служба удалённого доступа (RAS)
- Доменное имя, предоставляемое Yeastar
- Удаленный доступ к веб-порталу АТС
- Удаленное подключение клиентов Linkus UC
- Удаленный доступ к серверу LDAP
- Контроль безопасности системы
Служба удалённого SIP сервиса
- Частный и безопасный туннель
- Простая регистрация удаленных конечных SIP устройств
- Гранулярный контроль безопасности
- Отсутствие проблем с переадресацией портов и NAT
Служба центра обработки вызовов (колл-центр)
- Панель очереди коммутаторного типа
- Очередь обратных вызовов
- Показатели на настенной панели в реальном времени
- SLA для измерения производительности
- Информативные отчеты колл-центра
Телефонные книги
Учет звонков
CRM интеграция
- Синхронизация контактов, Popup окна на входящие звонки
- Поддержка Bitrix24, Zoho, Odoo, Salesforce, HubSpot
Интеграция службы поддержки
- Автоматическое создание заявки, синхронизация контактов
- Поддержка Zendesk и Zoho Desk
Интеграция с Microsoft 365
- Интеграция с Azure Active Directory
- Синхронизация пользователей и единая регистрация (SSO)
- Интеграция с Microsoft Teams
- Интеграция с Outlook
Мы предлагаем следующие способы оплаты товара: