Продажа и резерв

Yeastar представила свои UC-решения на Poise Solution Day 2025 в Бангкоке

Компания Yeastar приняла участие в мероприятии Poise Solution Day 2025 и продемонстрировала свои передовые UC-решения, получив высокую оценку от посетителей и партнеров.

 

UC-решения Yeastar объединяют различные каналы взаимодействия сотрудников в единую платформу, включая мессенджеры, голосовую связь, инструменты для совместной работы с документами, видеоконференцсвязь, функции колл-центра и другие возможности, обеспечивая эффективную и удобную коммуникацию внутри организации.

Особое внимание на мероприятии было уделено следующим решениям Yeastar:

  • Платформа унифицированных коммуникаций P-Series PBX  легкая во внедрении и безопасная платформа, объединяющая различные инструменты для совместной работы и общения, доступная в трех версиях: аппаратное решение, облако и софтверный продукт для установки на собственной инфраструктуре.

 

  • Yeastar P560  IP-АТС P-серии, которая в базовой комплектации рассчитана на 100 абонентов и 30 одновременных вызовов. С помощью DSP-модуля D30 эти показатели можно расширить до 200 абонентов и 60 вызовов.
  • Yeastar Cloud PBX — поддерживает автоматическую настройку конфигурации более 270 моделей различных IP-телефонов. Интегрирована с Microsoft Teams, популярными CRM и другими сторонними платформами для повышения производительности командной работы и качества обслуживания клиентов.

Yeastar уделяет особое внимание безопасности своих решений, предлагая технологию шифрования голоса и многоуровневый механизм защиты, включающий файерволы, блокирование IP-адресов и двухфакторную аутентификацию.

 

Участие в Poise Solution Day 2025 в Бангкоке подтверждает лидирующие позиции Yeastar на рынке UC-решений и демонстрирует стремление компании предлагать инновационные и надежные решения для бизнеса любого масштаба.