Yeastar P-Series — обновление в марте 2025 года: шаблон интеграции CRM, заметки о звонках и многое другое
Компания Yeastar представляет последнюю версию прошивки для телефонной системы Yeastar P-Series, включающую несколько новых функций и усовершенствований, адаптированных для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей.
Обзор новых функций
Шаблон интеграции CRM
![]() |
Yeastar предлагает широкий спектр полностью разработанных и поддерживаемых интеграций с популярными платформами CRM и службами поддержки, такими как HubSpot, Zoho, Salesforce и другими. Но что, если вашей CRM-системы нет в списке? Yeastar представляет Шаблон интеграции CRM! Теперь для локальных или узкоспециализированных CRM вы можете легко подключить их к Yeastar P-Series с помощью пользовательского шаблона интеграции. Все конфигурации могут быть выполнены с минимальными техническими знаниями. |
Вот два типа шаблонов интеграции CRM:
|
|
Yeastar поддерживает интеграцию с любой CRM или службой поддержки, имеющей REST API, способный сопоставлять адрес электронной почты или номер телефона с учетной записью клиента. Администраторы могут легко управлять всеми шаблонами интеграции CRM через единый унифицированный интерфейс, а шаблоны можно быстро импортировать или экспортировать, что упрощает применение пользовательских шаблонов в нескольких АТС системах.
Как настроить шаблон интеграции CRM?
Настройка интеграции выполняется простым способом на стороне сервера. Для получения краткого пошагового руководства, пожалуйста, обратитесь к руководству по настройке.
Усовершенствования существующей интеграции с CRM: связать учетную запись CRM с несколькими расширениями
Один пользователь CRM может быть связан с одним или несколькими расширениями PBX: например, если у вас 10 сотрудников, но только 5 учетных записей CRM, администратор может назначить одну учетную запись CRM нескольким сотрудникам, сгруппированным по отделам или ролям. Такой совместный подход сокращает операционные расходы, что делает его идеальным для малого и среднего бизнеса.
![]() |
Запрос контактов и синхронизация в режиме реального времениКаждый входящий и исходящий звонок будет автоматически запускать поиск контактов CRM: мгновенно отображайте обновленную контактную информацию в окне вызова и синхронизируйте её с телефонной книгой АТС. Пользователи также могут выполнять поиск контактов CRM непосредственно в клиенте Linkus UC. Включив «Автоматическую синхронизацию контактов > Всегда запрашивать контакты в CRM», вы можете искать контакты в CRM/службе поддержки в режиме реального времени — даже те, которые не синхронизированы с телефонной книгой АТС. Затем можно просто нажать, чтобы позвонить или начать чат в телефонной системе. |
Система всегда извлекает данные CRM в режиме реального времени, гарантируя, что специалисты видят самую актуальную информацию. Такая бесшовная интеграция упрощает рабочие процессы, экономя время и помогая специалистам сосредоточиться на взаимодействии с клиентами.
Получите доступ к этой функции с помощью:
- Набора текста в номеронабирателе.
- Поиска дополнительных контактов (только для настольного компьютера и веб-клиента).
- Перевода текущего вызова.
- Начать общение.
- Добавления нового вызова.
*Примечание: поиск контактов CRM в режиме реального времени не поддерживается, если включена маскировка номера.
Поддержка всплывающего окна ручного вызоваПомимо функции автоматического всплывающего окна вызова, Yeastar теперь предлагает опцию ручного вызова, позволяющую пользователям решать, открывать ли запись контакта вызывающего абонента в CRM. Во время разговора пользователи могут щелкнуть вкладку "CRM" в окне вызова, чтобы запустить веб-браузер с данными контакта. Это позволяет пользователям получать доступ к интерфейсу CRM по запросу, когда это необходимо. |
|
![]() |
При звонках на неизвестный номер появится значок «+», позволяющий быстро создать новый контакт вручную Для добавления контакта необходимо выполнить следующие действия:
Система автоматически добавит контакт с именем вызывающего абонента и номером телефона в CRM. Также система откроет страницу CRM с этим контактом для немедленного доступа. Этот процесс позволяет легко сохранять новые контакты и управлять ими. |
Настройка всплывающих окон вызова на уровне добавочного номераТеперь вы можете настроить всплывающие окна вызова для настольного / веб-клиента Linkus отдельно для каждого добавочного номера, устраняя повторяющиеся всплывающие окна при одновременном входе в систему нескольких клиентов. Эта функция особенно полезна для удаленных работников, использующих CTI для управления вызовами как удаленных веб-, так и настольных клиентов Linkus. С помощью данной опции расширения можно выбрать, какой клиент будет инициировать всплывающее окно с вызовом, чтобы контактная информация отображалась в нужном месте. |
|
Другие обновления и улучшения
- Воспроизводите записи звонков прямо в CRM-системах (Hubspot, Битрикс24, Zendesk).
- Разрешите Linkus для Google отображать название компании при входящих звонках.
Примечание о звонкеЭта функция позволяет пользователям добавлять теги расположения вызовов и примечания для классификации вызовов и оптимизации последующих действий, а также поддерживает ведение заметок в режиме реального времени во время звонков и обеспечивает мгновенный доступ к предыдущим заметкам, как во время, так и после звонка. |
Распространенные варианты использования в колл-центрах:
- Используйте предварительно настроенные метки распределения вызовов (например, "Продажи", "Поддержка") для классификации вызовов для лучшей персонализации и аналитики.
-
Добавьте подробные примечания для обеспечения бесперебойной передачи данных между специалистами, улучшения совместной работы и предотвращения пропущенных деталей.
Все заметки о звонках автоматически сохраняются в журналах вызовов и CDR, что упрощает поиск и извлечение информации в дальнейшем.
Совет: администраторы могут включать или отключать функцию записи вызовов в зависимости от специфики сценариев вызовов и функций вызова (очередь, группа звонков, голосовая почта и т. д.). Например, они могут активировать запись для исходящих звонков, чтобы обеспечить документирование важных деталей во время переговоров по продажам.
![]() |
Расширенная синхронизация присутствия Microsoft TeamsПовторно авторизуйте подключение к Microsoft 365, чтобы воспользоваться расширенной функцией синхронизации присутствия Teams. Теперь вы можете синхронизировать статусы присутствия всех групп (например, при звонке, на собрании или презентации) с АТС. Обновления присутствия в режиме реального времени отображаются в мобильных, настольных и веб-клиентах Linkus, а также в командах. Это гарантирует, что вы всегда будете знать, доступны ли пользователи или заинтересованные стороны, или участвуют ли они в другом звонке или встрече. Эта функция поддерживает как одностороннюю, так и двустороннюю синхронизацию. Легко настройте способ обмена статусами и их сопоставления, чтобы все было просто и понятно на обеих платформах. Как это работаетВы можете сопоставить статусы команд со статусом присутствия конкретной АТС. Когда статус обновляется в Teams, АТС автоматически настраивает присутствие пользователя на соответствующий отображенный статус, и наоборот. |
Разделение DNS
Позволяет внутренним и внешним сетям использовать отдельные DNS-серверы для разрешения одного и того же доменного имени. Это означает, что внутренние пользователи могут получать доступ к ресурсам напрямую через внутренний DNS-сервер, минуя общедоступную сеть, для более быстрых и безопасных подключений: система автоматически переключается между внутренней и внешней сетями, не нарушая обычный доступ к АТС, что особенно полезно для гибридных рабочих групп. Будь то в офисе или удаленно, пользователи могут подключаться к АТС и клиентам Linkus UC, обеспечивая стабильную и надежную работу.
Синхронизация контактов LDAP
Идентификация вызывающего абонента и сопоставление контактной информации необходимы для улучшения повседневных звонков. Последнее обновление Yeastar P-Series расширяет эту функциональность за счет интеграции LDAP, предоставляя пользователям дополнительный метод доступа к контактной информации в режиме реального времени и обеспечивая автоматическую маршрутизацию вызывающих абонентов.
Для получения краткого пошагового руководства по интеграции с LDAP, пожалуйста, обратитесь к руководству по интеграции LDAP.
Улучшенная автоматическая подготовка телефона
Дополнительные элементы конфигурации в автоматической настройке вашего телефона:
- Настройте пароли пользователей для IP-телефонов Yealink с помощью шаблона автоматической настройки.
- Настройте IPUI для телефонов DECT с помощью шаблона автоматической настройки телефона.
- Настройте BLF для NEC phone с помощью шаблона автоматической подготовки телефона.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по настройке телефона.
Дополнительные оптимизации
- Поддержка кодека OPUS для устройства серии P-Edition;
- Поддержка хранения файлов чата на внешних устройствах;
- Состояние агента переключения для определенных очередей;
- Улучшена интеграция с PMS, чтобы сохранять записи звонков и журналы регистрации.