Продажа и резерв

Yeastar P-Series — обновление в феврале 2025 года: исходящие звонки, несколько часовых поясов и многое другое

Центр исходящих вызовов с автонабором, поддержкой нескольких часовых поясов и другими функциями, оптимизированными для удобства пользователей, теперь доступен в телефонной системе Yeastar P-Series.

В феврале этого года Yeastar интегрировала функции исходящего колл-центра в программное обеспечение P-Series, дополнив его автонабирателями для расширения охвата и увеличения продаж. Среди других улучшений — поддержка нескольких часовых поясов, оптимизированный настольный клиент Linkus и многое другое.

Присоединяйтесь к предстоящей прямой трансляции!

Центр исходящих вызовов и автодозвонщики

Ознакомьтесь с этой краткой демонстрацией, чтобы получить общее представление.

Колл-центр для исходящих звонков теперь доступен в программной версии Yeastar P-Series и предназначен для компаний, которые взаимодействуют с клиентами с помощью исходящих голосовых звонков.

В нем реализована надежная автоматизация набора номера и интуитивно понятные инструменты для управления кампаниями, такие как автонабор, настройка завершения звонков, доска объявлений для кампаний и почтовый ящик для агентов.

Эти инструменты позволяют компаниям эффективно запускать целевые кампании исходящих звонков для продаж, рекламных акций, напоминаний и последующих действий, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентами.

 

Краткий обзор ключевых функций и преимуществ:

Набирайте умнее с помощью автоматических номеронабирателей

Автодозвон — это технология, которая автоматизирует процесс звонков, чтобы сократить объем повторяющейся ручной работы. Автодозвон помогает операторам совершать больше звонков и сосредоточиться на том, что действительно важно, — на привлечении клиентов и конверсии. Решение Yeastar для исходящих звонков предлагает 3 режима автодозвона, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для конкретной кампании.

  1. Прогрессивный дозвонщик: набирает номер в зависимости от доступности оператора, обеспечивая соотношение 1:1 между оператором и звонком.

  2. Power Dialer: автоматически набирает несколько контактов для каждого доступного агента в соответствии с заданной вами скоростью набора. Например, при наличии 1 агента и скорости набора 2 система одновременно набирает 2 контакта (1×2=2), повышая эффективность работы агента и сокращая время простоя.

  3. Агент без дозвона: перенаправляет подключенные контакты в заранее настроенное место назначения, например в систему голосовых меню или голосовую почту. Это особенно удобно для кампаний по телемаркетингу.

Комплексное решение для колл-центра, повышающее ценность

Исходящий колл-центр позволяет компаниям активно взаимодействовать с клиентами, потенциальными покупателями и партнёрами. В отличие от него, входящий колл-центр ориентирован на поддержку клиентов и привлечение потенциальных покупателей. 

Несколько часовых поясов

Сегодня многие компании имеют распределенные службы поддержки, работающие в разных часовых поясах. Чтобы удовлетворить их потребности, в этом обновлении добавлена поддержка нескольких часовых поясов.

Теперь вы можете настроить определенные часовые пояса для добавочных номеров, очередей, групп звонков и других компонентов. Это позволяет адаптировать рабочие часы, перерывы и праздники в соответствии с местным расписанием ваших распределенных команд. Вы можете создать до 24 часовых поясов по умолчанию, каждый со своими рабочими часами и праздниками. Это позволяет одной АТС поддерживать различные графики праздников для разных отделов.

Несколько часовых поясов для расширений

Преимущества нескольких часовых поясов:

  • Управление глобальными командами: Устанавливайте разные рабочие часы для разных дней недели или нескольких временных блоков в течение одного дня в разных часовых поясах, значительно упрощая управление распределенной рабочей силой.

  • Гибкий график работы: Идеально подходит для стран с несколькими часовыми поясами. Настройте рабочее время для разных офисов и учитывайте переход на летнее время. Сотрудники могут изменять свой рабочий статус с помощью одного кода функции, что повышает гибкость работы.

Кроме того, вы можете назначить отдельные часовые пояса для отдельных расширений. Это позволяет автоматически переключать статус присутствия в соответствии с местным рабочим временем, что более гибко, чем использование единого глобального часового пояса.

Улучшенный пользовательский опыт в настольном клиенте Linkus

Наслаждайтесь более удобным пользовательским интерфейсом: теперь вы можете получать доступ ко многим функциям и использовать их непосредственно в настольном клиенте Linkus — больше не нужно переключаться на веб-клиент.

Теперь вы можете открывать и использовать панель оператора, панель очереди, доску объявлений и доску объявлений для исходящих кампаний непосредственно в настольном клиенте Linkus. Это означает, что вам больше не нужно переключаться между разными платформами. Выберите клиент, который лучше всего подходит для вашего рабочего процесса, и наслаждайтесь более удобным и интегрированным интерфейсом.

улучшенный настольный клиент linkus

Запуск внешнего приложения при входящих вызовах

Yeastar Call Popup обеспечивает легкую интеграцию со сторонними приложениями, такими как CRM-системы (например, Tomede), ERP-системы и другие.

Если эта функция включена, при входящем вызове система автоматически запустит внешние приложения или всплывающие окна с URL-адресами и получит соответствующие данные о клиенте для отображения во всплывающем окне. Вы можете указать событие, запускающее всплывающее окно, например, входящий вызов, ответ на вызов или завершение вызова.

Эта функция особенно полезна, если:

  • Вам нужно документировать информацию о звонках в приложении, CRM-системе или онлайн-базе данных.

  • При получении вызова вам необходимо получить данные о вызывающем абоненте из онлайн-базы данных.

запуск внешнего приложения при входящих вызовах

*Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что интегрированное стороннее приложение является веб-приложением и может предоставить URL-адрес, который идентифицирует звонящих с помощью идентификатора вызывающего абонента и имени вызывающего абонента. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по настройке.

Дополнительные оптимизации

  • Поддержка архивирования файлов, что позволяет сэкономить место в хранилище.

  • Обновление до Ubuntu 24.04 для программного обеспечения P-Series.

  • Поддержка переадресации вызовов для IP-телефонов Cisco.