Yeastar P-Series — обновление в октябре 2025 года: API для омниканальных сообщений, массовый доступ к API АТС и многое другое
Yeastar продолжает расширять возможности применения искусственного интеллекта в корпоративных коммуникациях. В этом обновлении телефонной системы Yeastar P-Series появился Omnichannel Messaging API для бесшовной интеграции со сторонними платформами обработки сообщений, а также более естественный механизм преобразования текста в речь (TTS) для повышения качества голосовых подсказок.
Со стороны Yeastar Central Management (YCM) поставщики услуг получают возможность пакетной загрузки CDR и массового доступа к API АТС для облачной АТС, что повышает эффективность крупномасштабного управления CDR и процессов выставления счетов клиентам.
Новые функции мини-АТСОмниканальный API сообщенийБлагодаря API омниканальной передачи сообщений АТС выступает в роли единого центра, передающего данные о сеансе (идентификатор, отправитель, получатель, тип сообщения и т. д.) на сторонние платформы. Это позволяет интегрировать чат-боты, ИИ и другие системы обработки сообщений для анализа тональности, автоматического ответа и гибкого управления рабочими процессами. |
|
|
|
Более естественное преобразование текста в речьФункция преобразования текста в речь в Yeastar P-Series: Text-to-Speech теперь использует модель AWS Polly Neural TTS (NTTS), обеспечивая более естественное, выразительное звучание для пользовательских подсказок, записей, интерактивного голосового меню и многого другого. Это обновление повышает качество взаимодействия, делая общение более профессиональным для конечных пользователей. Более того, переменные TTS теперь доступны в конструкторе потоков вызовов, что позволяет партнерам и администраторам создавать динамические потоки вызовов. Например, можно создавать ассистентов самообслуживания, которые предоставляют контекстные ответы в режиме реального времени. Такая гибкость позволяет расширить возможности голосовых сервисов и повысить качество обслуживания клиентов. |
Дополнительные оптимизации
- Расширенная интеграция TAPI для функции «Нажми и позвони»: клиент Linkus для ПК теперь поддерживает многопользовательский удалённый доступ и автоматическое переподключение, что упрощает и повышает надёжность совершения звонков непосредственно из CRM-приложений на базе Windows.
- Переводите звонки на голосовую почту одним нажатием: с помощью Linkus (кроме iOS) вы можете мгновенно переводить входящие звонки на голосовую почту одним нажатием. Это очень удобно в тех случаях, когда вы не можете ответить, но хотите, чтобы звонок был обработан должным образом.
Новые поддерживаемые модели телефонов
| Поставщик | Модель телефона |
|---|---|
| Gigaset | C530 IP, COMFORT 5xx IP |
| Snom | D810, HD331 |
| Fanvil | H1-2 Wire |
Проверьте список устройств с поддержкой автоматической настройки для более 500 IP-телефонов.
Обновления YCM (для дистрибьюторов и реселлеров)
Платформа Yeastar Central Management (YCM) — это инструмент удалённого централизованного управления, используемый для систем и шлюзов Yeastar PBX. В этом обновлении представлены новые возможности, которые помогут пользователям повысить эффективность централизованного управления облачной АТС.
Пакетная агрузка CDR
Теперь YCM поддерживает пакетную загрузку CDR в модуле «Задачи», что упрощает отслеживание и управление использованием на нескольких облачных АТС:
- Создайте задачи по загрузке CDR на основе конкретных требований, таких как диапазон времени, параметры объекта, тип связи или конкретные поля CDR.
- Просматривайте и отслеживайте все задачи с помощью централизованного журнала задач.
- Управляйте загружаемыми файлами через файловый репозиторий.
Это упрощает выставление счетов, составление отчетов и анализ использования, повышая эффективность и прозрачность для пользователей.
Массовый доступ к API АТС
Теперь YCM поддерживает массовый доступ к API АТС через свой API, что позволяет пользователям централизованно получать доступ к API без необходимости входить в каждую систему по отдельности. Это обеспечивает доступ к ключевым ресурсам, таким как расширения, группы расширений, контакты, маршрутизация вызовов и другие основные конфигурации и данные, что упрощает индивидуальное управление и интеграцию.


