Продажа и резерв

Yeastar P-Series — обновление в октябре 2025 года: API для омниканальных сообщений, массовый доступ к API АТС и многое другое

Yeastar продолжает расширять возможности применения искусственного интеллекта в корпоративных коммуникациях. В этом обновлении телефонной системы Yeastar P-Series появился Omnichannel Messaging API для бесшовной интеграции со сторонними платформами обработки сообщений, а также более естественный механизм преобразования текста в речь (TTS) для повышения качества голосовых подсказок.

Со стороны Yeastar Central Management (YCM) поставщики услуг получают возможность пакетной загрузки CDR и массового доступа к API АТС для облачной АТС, что повышает эффективность крупномасштабного управления CDR и процессов выставления счетов клиентам.

 

Новые функции мини-АТС

Омниканальный API сообщений

Благодаря API омниканальной передачи сообщений АТС выступает в роли единого центра, передающего данные о сеансе (идентификатор, отправитель, получатель, тип сообщения и т. д.) на сторонние платформы.

Это позволяет интегрировать чат-ботыИИ и другие системы обработки сообщений для анализа тональности, автоматического ответа и гибкого управления рабочими процессами.

P-Series-Omnichannel-Message-API

Нейронная система преобразования текста в речь P-Series

 

Более естественное преобразование текста в речь

Функция преобразования текста в речь в Yeastar P-Series: Text-to-Speech теперь использует модель AWS Polly Neural TTS (NTTS), обеспечивая более естественное, выразительное звучание для пользовательских подсказокзаписейинтерактивного голосового меню и многого другого. Это обновление повышает качество взаимодействия, делая общение более профессиональным для конечных пользователей.

Более того, переменные TTS теперь доступны в конструкторе потоков вызовов, что позволяет партнерам и администраторам создавать динамические потоки вызовов. Например, можно создавать ассистентов самообслуживания, которые предоставляют контекстные ответы в режиме реального времени. Такая гибкость позволяет расширить возможности голосовых сервисов и повысить качество обслуживания клиентов.

 

Дополнительные оптимизации

  • Расширенная интеграция TAPI для функции «Нажми и позвони»: клиент Linkus для ПК теперь поддерживает многопользовательский удалённый доступ и автоматическое переподключение, что упрощает и повышает надёжность совершения звонков непосредственно из CRM-приложений на базе Windows.
  • Переводите звонки на голосовую почту одним нажатием: с помощью Linkus (кроме iOS) вы можете мгновенно переводить входящие звонки на голосовую почту одним нажатием. Это очень удобно в тех случаях, когда вы не можете ответить, но хотите, чтобы звонок был обработан должным образом.

 

Новые поддерживаемые модели телефонов 

Поставщик           Модель телефона
Gigaset C530 IP, COMFORT 5xx IP
Snom D810, HD331
Fanvil H1-2 Wire

 

Проверьте список устройств с поддержкой автоматической настройки для более 500 IP-телефонов.

 

Обновления YCM (для дистрибьюторов и реселлеров)

Платформа Yeastar Central Management (YCM) — это инструмент удалённого централизованного управления, используемый для систем и шлюзов Yeastar PBX. В этом обновлении представлены новые возможности, которые помогут пользователям повысить эффективность централизованного управления облачной АТС. 

Пакетная агрузка CDR

Теперь YCM поддерживает пакетную загрузку CDR в модуле «Задачи», что упрощает отслеживание и управление использованием на нескольких облачных АТС:

  • Создайте задачи по загрузке CDR на основе конкретных требований, таких как диапазон времени, параметры объекта, тип связи или конкретные поля CDR.
  • Просматривайте и отслеживайте все задачи с помощью централизованного журнала задач.
  • Управляйте загружаемыми файлами через файловый репозиторий.

Это упрощает выставление счетов, составление отчетов и анализ использования, повышая эффективность и прозрачность для пользователей.

 

YCM-Пакетная загрузка CDR

 

Массовый доступ к API АТС

Теперь YCM поддерживает массовый доступ к API АТС через свой API, что позволяет пользователям централизованно получать доступ к API без необходимости входить в каждую систему по отдельности. Это обеспечивает доступ к ключевым ресурсам, таким как расширения, группы расширений, контакты, маршрутизация вызовов и другие основные конфигурации и данные, что упрощает индивидуальное управление и интеграцию.