Yeastar P-Series — обновление в мае 2025 года: интеграция Dynamics 365 CRM, интеграция Google SSO и многое другое
Представляем вам майское обновление для телефонной системы Yeastar P-Series, включающее новые функции и улучшения, разработанные для удовлетворения растущих потребностей вашего бизнеса.
Новая интеграция с CRM: Microsoft Dynamics 365 CRM
Не требуется установка или загрузка — как только администратор настроит интеграцию, плагин автоматически появится в CRM для всех авторизованных сотрудников. |
Улучшите взаимодействие с клиентами с помощью интеграции Yeastar и Microsoft Dynamics 365. Как и другие разработанные Yeastar интеграции с CRM, эта интеграция предоставляет большинство критически важных для бизнеса функций, таких как всплывающие окна, запросы и синхронизация контактов в реальном времени и многое другое для оптимизации повседневных рабочих процессов.
Благодаря интеграции с пользовательским интерфейсом сотрудники могут просто войти в систему, чтобы пользоваться всеми возможностями Dynamics 365 для звонков. |
Linkus для Dynamics 365 предоставляет следующие функции:
- Отвечайте / совершайте звонки непосредственно в Dynamics 365
- Автоматическое сопоставление звонков контактам CRM
- Всплывающие окна контекстных вызовов
- Добавление активности телефонного звонка в 1 нажатие
- Быстрое создание новых контактов
- Основные функции программного телефона: функциональные клавиши, переключение между состояниями очереди/агента, Linkus CTI и многое другое
- Вход без пароля в Linkus Desktop / веб-клиент
Посмотрите короткую демонстрацию ниже, чтобы увидеть, как это работает.
Подробные инструкции по интеграции с Dynamics 365 CRM см. в руководстве по настройке.
Интеграция с Google SSO Отличная новость для компаний с большим количеством пользователей Google Workspace! Мы добавили долгожданную функцию единого входа (SSO) в Google для упрощения управления пользователями для администраторов и улучшения общего процесса входа в систему для пользователей. |
|
Быстрая Синхронизация с пользователем и Автоматическая настройка расширения
Легко синхронизируйте пользователей Google Workspace с расширениями PBX — либо со всеми каталогами, либо с конкретными группами/подразделениями. Система автоматически извлекает данные о пользователях (имена, адреса электронной почты и т. д.) из Google, избавляя вас от необходимости вводить данные вручную. Любые изменения в профиле в Google автоматически обновляются в вашей PBX. Это позволяет ускорить адаптацию для компаний с сотнями или тысячами пользователей Google.
Поддержка единого входа в Google
Мгновенно приступайте к работе в клиентах Linkus UC (мобильных, настольных и веб-клиентах), используя для входа в систему учётные данные Google Workspace. Никаких дополнительных паролей, которые нужно запоминать. Это быстрее, проще и безопаснее.
Как настроить интеграцию с Google SSO?
Чтобы узнать, как подключить Google Workspace к телефонной системе Yeastar и включить синхронизацию пользователей и единый вход Google, обратитесь к руководству пользователя.
Расширенная панель Очереди
В случае администриро вания нескольких очередей или участия в нескольких очередях предоставляется возможность создания пользовательских групп путем объединения одной или нескольких очередей для повышения эффективности мониторинга их совокупных показателей.
- Вы можете создать до 20 групп очередей, объединив любые очереди, к которым вы подключены или которыми управляете. Каждая группа может иметь собственное название и целевое значение SLA.
- После настройки просто выберите одну очередь или группу очередей в раскрывающемся меню, чтобы просматривать данные о производительности в реальном времени на панели очереди, например, о ожидающих вызовах, активных вызовах и статусе операторов.
Почему это важно
- Для менеджеров: отслеживайте несколько очередей одновременно, не переключаясь между экранами. Быстро выявляйте проблемы и эффективнее управляйте ресурсами.
- Для операторов: просматривайте все свои очереди в одном окне. Расставляйте приоритеты для звонков и сокращайте время ответа.
- Экономьте время и сохраняйте порядок: настраивайте группы очередей в соответствии с вашим рабочим процессом и отслеживайте приоритеты, чтобы действовать быстрее и принимать более взвешенные решения.
![]() |
Темный режим для мобильного клиента LinkusВы просили — мы сделали! Linkus Mobile Client теперь позволяет вручную настроить темный режим или светлый режим, даже если на вашем телефоне его нет.
|
Обновлена автоматическая подготовка телефона
Благодаря автоматической поддержке более 450 IP-телефонов от популярных производителей мы ещё больше расширили совместимость.
Новые поддерживаемые модели телефонов
Поставщик |
Модель | Поставщик | Модель |
---|---|---|---|
GrandStream | GHP610 | Yealink | SIP-T20P |
GHP611 | SIP-T22P | ||
GHP620 | SIP-T26P | ||
GHP621 | SIP-T28P | ||
GHP630 | SIP-T32G | ||
GHP631 | SIP-T38G | ||
Snom | D710 | Cisco | SPA501G |
D712 | SPA502G | ||
D715 | SPA504G | ||
D720 | SPA508G | ||
D725 | SPA509G | ||
Alcatel-Lucent Enterprise |
M3s | SPA512G | |
M5s | SPA514G | ||
M7s | SPA301 | ||
M7s-Pro | SPA303 | ||
Fanvil | W710H | SPA525G2 |
Дополнительные оптимизации
- Поддержка SMS-канала Apidaze в системе P-Series PBX
- Увеличьте количество личных контактов на добавочный номер до 3000
- Детализированные разрешения для отчетов о вызовах — теперь с контролем доступа на основе очереди
- Дополнительная оптимизация