Продажа и резерв

Компания Yeastar выпустила новую версию программного обеспечения для IP-АТС серии P

Данный выпуск обновлений Yeastar P-Series включает в себя несколько ежедневных оптимизаций функций и поддержку недавних улучшений в Yeastar Central Management (YCM), в котором появились специальные партнерские инструменты для управления задачами и зашифрованного входа без пароля для программного обеспечения P-Series (PSE) и версии Appliance (PAE), а также поддержка White Label для версии P-Series Software (PSE).

Партнёрам Yeastar, управляющим несколькими программными или аппаратными АТС P-Series, теперь стало проще, чем когда-либо, выполнять массовое обновление/резервное копирование/перезагрузку АТС и удалённую техническую поддержку.

Новые функции серии P для повседневных пользователей мини-АТС:

  • Почтовый ящик только для объявлений

Для расширенной и групповой голосовой почты добавлена новая функция «Запретить отправку сообщений». Если эта функция включена, звонки будут завершаться сразу после приветствия, что позволит компаниям эффективно передавать такую информацию, как закрытие на праздники, экстренные объявления и многое другое, что упрощает процесс звонков и обеспечивает чёткую и последовательную передачу важных сообщений.

  • Автоматический ответ на вызовы и подкачку / домофон

Если эта функция включена, пользователи будут автоматически отвечать на входящие звонки после короткого звукового сигнала. Функция особенно полезна для массовых уведомлений в нескольких зданиях или организациях, обеспечивая более быстрое реагирование на объявления или экстренные ситуации.

  • Общее время завершения работы очередей

Сотрудники, назначенные в несколько очередей, могут синхронизировать время своего перерыва в этих очередях после завершения звонка, что позволяет им лучше завершить предыдущий звонок и подготовиться к следующему клиенту.

Примечание: эта функция не применяется в ситуациях, когда сотрудники присоединяются к новой очереди после завершения предыдущего вызова.

  • Дополнительные оптимизации:
  1. Разрешить администратору настраивать ожидание дополнительных вызовов
  2. Оптимизирован выбор идентификатора исходящего вызывающего абонента.
  3. Синхронизация статуса вызова TAPI и операций вызова.